Манабу, прости, но ты определенно не мой персонаж.
Скину сюда, пускай лежит.
отрывок***
Кутаясь в теплый шарф и стараясь глубоко не вдыхать пробирающий до самых внутренностей холодный воздух, Манабу поспешно шел домой. Репетиция сегодня прошла довольно бестолково, так как Казуки внезапно куда-то уехал до Рождества, предупредив при этом только Джина. Казуки хоть и бесшабашный, да и ветер в голове гуляет, но заставить всех работать мог только он. А раз его нет, то и работы нет.
Поздоровавшись с соседом, выходившем из подъезда и любезно придержавшем перед Манабу дверь, молодой человек зашел в здание.
Двери лифта за спиной захлопнулись слишком громко, и от неожиданности ключи, звякнув, выпали из рук на пол. Нагнувшись за ними, Манабу поднял глаза и замер в столь нелепой позе. Обвив передние лапы хвостом, на коврике у двери сидел кот. Прищурив голубые глаза, кот каштанового окраса внимательно смотрел на Манабу, который одновременно, не глядя, шарил по полу в поисках ключей и во все глаза разглядывал кота.
Выпрямившись, молодой человек сделал шаг в сторону двери. Животное послушно отодвинулось, пропуская Манабу. Краем глаза наблюдая за ним, Манабу два раза повернул ключ в замке и потянул дверь на себя. Под ногами что-то прошмыгнуло.
- Эй, стой!
Распахнув дверь шире, Манабу кинулся за котом, который с безмятежным видом уже восседал в любимом кресле парня.
- Ну уж нет. Посторонние мне тут не нужны.
Схватив кота за загривок, Манабу, вытянув руку, понес его в коридор. Кот даже не сопротивлялся, лишь лениво дернул задней лапой. Немного подумав, Манабу съехал на лифте вниз и вышел на улицу.
- Ко мне нельзя, так что посидишь тут. Может, кто тебя и подберет.
Только дверь за Манабу закрылась, как сильный порыв ветра едва не сдул несчастное животное с крыльца. Сжавшись в комочек, кот лег на пол, прикрывая нос длинным хвостом.
Вернувшись домой, Манабу остановился в коридоре, прислонившись спиной к двери. В квартире было тихо. Слышно было лишь ветер, завывающий в трубах вентиляции.
Ветер. Холодный.
А кот был такой худой.
И шерстка у него была не очень густая.
Поежившись, Манабу постарался выкинуть посторонние мысли из головы и прошел на кухню, включить чайник.
Обхватив руками теплые бока чашки, Манабу снова прислушался к завываниям ветра. Кажется, они стали еще сильнее. К тому же на улице пошел снег. Падал крупными хлопьями, похожими на пух из подушки. В этот момент ветер в трубах загудел еще сильнее, и Манабу показалось, что он услышал жалобное мяуканье.
Выругавшись и стукнув чашкой о столешницу, Манабу, накинув куртку, вышел в коридор.
Кот обнаружился на том же месте, правда, изрядно припорошенный снегом. Когда входная дверь открылась, он даже не пошевелился.
- Интересно, свежезамороженных котов можно разогревать в микроволновке? Или тебя на батарее размораживать?
Стряхнув с кота снег, Манабу взял его на руки и вновь скрылся за дверью. На улице стало еще холоднее, и молодой человек искренне надеялся, что больше он туда не выйдет. По крайней мере, до завтрашнего дня.
- Руи, привет еще раз. У меня к тебе… Это ты, Бё.
- …
- Я понимаю, что он занят, но ты не мог бы дать ему трубку?
- …
- Нет, ты решить мою проблему не сможешь, поэтому дай трубку Руи. И не бурчи.
Слушая недовольное ворчание Бё, Манабу сидел на диване и машинально поглаживал за ухом лежащего рядом кота.
Размораживать животное пришлось в ванной, под струей теплой воды. Удивительно, но кот не сопротивлялся, когда Манабу посадил его в ванну, и даже не пикнул, когда его шерсть стала намокать. Перебирая пальцами, мокрую шерстку, Манабу наткнулся на тонкую цепочку с маленьким медальоном. Видимо, кот все же был домашний.
Это странное животное даже фена не испугалось. Наоборот, кот с удовольствием подставлял то спину, то бока, нежась в потоке теплого воздуха.
Покончив с сушкой, Манабу попытался разглядеть, что написано на медальоне.
- Зуки? Тебя так зовут?
Кот дернул ухом.
- Дурацкое имя.
Животное обиженно мяукнуло, но потому зевнуло и попыталось залезть к Манабу на колени. Но получив щелчок по носу, обиженно засопело и отправилось на кухню, очень прозрачно намекая на то, что неплохо было бы его покормить. И вот тут Манабу был загнан в тупик. Пришлось звонить главному кошатнику их группы.
- Да? – в трубке, наконец, раздался голос басиста.
- Руи, чем ты кормишь свою кошку?
Кажется, Руи на мгновение лишился дара речи. Где-то на фоне снова послышалось бурчание Бё.
- Ты завел кошку? – Руи снова обрел способность говорить.
Манабу перевел взгляд на кота, сложившего передние лапы ему на ноги.
- Вроде того. Она сама завелась. Точнее, он.
- А, кот. Так, ладно, ты про еду спрашивал. – Басист на секунду задумался. – Если у тебя нет корма, то покорми мясом или рыбой. А еще можно…
Следующие десять минут Манабу слушал подробную лекцию о том, чем можно и нельзя кормить кошек. Парень никогда не думал, что в таком деле может быть столько тонкостей и нюансов.
- Вот вроде и все. – Эти слова заставили Манабу мысленно поблагодарить всех богов. – А можно прийти посмотреть на котика?
В этот момент в динамике что-то зашипело, послышался звук удара и громкий возглас Руи. Манабу усмехнулся. Видимо, Бё был ничуть не рад столь долгому разговору.
- Боюсь, завтра котика у меня уже не будет. Он оказался у меня чисто случайно. – Манабу снова посмотрел на кота. – Спасибо за советы. Спокойной ночи.
- Не за что. Да-да, Бё, мы уже прощаемся. Пока, Манабу!
Посмотрев на потухший дисплей, Манабу снова усмехнулся и отложил телефон. Эта парочка была поистине чудаковатой. Руи можно было уже при жизни признать героем, а о его стойкости и спокойствие слагать легенды.
Тут в ногу парню впилось что-то острое, и Манабу пришлось выбросить из головы мысли о друзьях. Опираясь лапами о его ногу, Зуки пристально разглядывал его. Вздохнув, Манабу дернул коленом, заставляя кота отойти, и поднялся с дивана.
- Пошли, поищем тебе какую-нибудь еду. Рыба или мясо? Или же ты предпочитаешь овощи?
Задрав хвост, Зуки спрыгнул с дивана и как полноправный хозяин пошел на кухню.
- Кажется, кто-то решил занять мою жилплощадь. Весело.
Через какое-то время опытным путем было выяснено, что кот ест только красную рыбу. От мяса обнаглевшее животное воротило нос, а к овощам, которые были предложены лишь из интереса, даже подходить не стало. Решив, что один раз все же можно устроить аттракцион неслыханной щедрости, Манабу поделился с котом рыбой. Зуки довольно урчал, благодарно тыкаясь носом в ногу парня.
Пока кот ел, Манабу вернулся в зал и застелил кресло покрывалом.
- Спать будешь здесь. – Молодой человек ткнул пальцем в кресло, когда Зуки зашел в комнату.
Поведя ушами, кот развернулся и пошел в соседнюю комнату. Манабу услышал характерный скрип матраса.
- Даже не думай, - сказал он, заходя в свою спальню. – И не пытайся.
Запрыгнувший было на кровать кот был тотчас возвращен на место прежней дислокации. Подумав, Манабу для верности прикрыл дверь. За дверью повозились, а потом послушно затихли.
Выкурив сигарету перед сном, Манабу бросил окурок в пепельницу к его собратьям, задернул шторы и отправился спать. Едва его голова коснулась подушки, как глаза тотчас начали закрываться. Зарывшись в одеяло, парень приготовился впасть до утра в спячку, как в коридоре раздался тихий цокот. Затем что-то прошуршало совсем рядом, и матрас слегка прогнулся.
Вздохнув, Манабу приподнялся, опираясь на локоть. Зуки лежал на самом краю, свернувшись клубочком. В такой позе он казался еще меньше, чем был на самом деле. Покачав головой, Манабу упал обратно на подушку. Все же кот занимал не очень много места, а спать хотелось нестерпимо.