Название: Nice boy
Автор: Li Ren
Бета: bunny_Jessie
Персонажи: Rui/Byo, Aoi
Рейтинг: PG-13
Жанр: angst, hurt/comfort, romance
Предупреждения: глобальный OOC Аоя и розовые сопли
читать дальше***
Глядя, как Уруха пьет свой коктейль, улыбается, откидывает назад длинные пряди и что-то пытается рассказывать, Бё старательно прятал улыбку в своем бокале с разноцветной жидкостью. Он был уже достаточно пьян, чтобы этим оправдывать свои глупые поступки, коим являлось решение выпить с Урухой.
Кажется, вместе с ним пришли еще Казуки и Манабу, но где они сейчас, Бё не знал. Хотя все началось именно из-за них и этого напыщенного петуха Аоя. Казуки, видимо, был совсем идиотом, если встречался с Манабу, а сам позволял Аою себя клеить, будто бы и не замечая Манабу, сидевшего рядом. Именно тогда, разозлившись, Бё отправился к барной стойке, за которой расположился второй гитарист the Gazette.
Улыбнувшись Урухе, который, видимо, только что рассказал какую-то шутку и теперь жестом подзывал к себе бармена, Бё обвел взглядом людей в клубе. Почувствовав прикосновение к своей руке, он вздрогнул. Обернувшись, Бё чуть не свалился со стула – Уруха наклонился к нему слишком близко. Он что-то говорил, но парень ничего не слышал из-за громыхающей музыки, ощущая пристальный взгляд на затылке.
«Заметил».
Взяв себя в руки, Бё снова улыбнулся и тоже придвинулся, чуть ли не прижимаясь к Урухе. Тот кокетливо улыбнулся и, протянув руку, откинул с лица Бё пару прядей. Это и послужило сигналом.
Ощутив руку на своем плече, Бё даже не пришлось гадать, кто это. Аой был пьян и очень зол. Именно этого Бё и добивался. Заметив гитариста своей группы, Уруха, пьяно улыбнувшись, ухватился за край пиджака Аоя. Скользнув по нему быстрым взглядом, Аой, чуть изогнув губы в улыбке, отцепил от себя пальцы гитариста и что-то сказал ему на ухо. Когда Уруха, пританцовывая, скрылся в толпе, Аой грубо сдернул Бё со стула и потащил за собой.
- Что тебе нужно?
Оказавшись у черного входа, где сейчас никого не было, Бё, вдохнув поглубже ночной воздух, прислонился к стене, приготовившись к долгим словесным перепалкам.
Ответом на его вопрос послужил болезненный удар в скулу. Кажется, Аой решил от слов перейти сразу к делу. Удар был неожиданным, но Бё все же сумел устоять на ногах. Но второй удар, рассекший ему бровь, заставил упасть на колени, а еще один удар по лицу и резкий пинок в живот – завалиться на бок.
- Ты залез на чужую территорию.
Получив удар по почкам, Бё подавился собственным криком. Толкнув его в плечо, переворачивая на спину, Аой подошвой надавил ему на горло.
- Раздражаешь. Ты и вся твоя группа.
Следующий удар снова пришелся по лицу. Убрав ногу, Аой отошел на шаг назад, вытаскивая сигареты и закуривая. Облизав разбитую губу, Бё сплюнул кровь на асфальт.
- Казуки, стало быть, особенный. А Уруха об этом знает? – хрипло спросил он, с трудом фокусируя взгляд на Аое.
Удар по ребрам был особенно болезненный – Бё, скрючившись на земле, захрипел, с трудом вдыхая воздух. Отбросив сигарету, Аой снова подошел, на этот раз наступая на пальцы правой руки. Бё на пару секунд перестал дышать – он понял, что сейчас будет.
- Не зарывайся. Помни кто я и кто ты.
Услышав хруст ломающихся пальцев и почувствовав адскую боль, Бё взвыл, вжимаясь затылком в асфальт. А потом его собственное дыхание затихло. Бё еще пытался цепляться за уплывающую реальность, вдыхал и выдыхал, не смотря на боль в ребрах, но все вокруг постепенно погружалось во тьму, пока мир не погас окончательно, и реальность не вытолкнула его из своих объятий.
Оттолкнув носком ботинка его руку, Аой перешагнул через подрагивающее тело и скрылся в клубе, плотно закрыв за собой дверь.
Бё очнулся от резкой, но секундной боли, и знакомого голоса, возмущавшегося, кажется, на счет выбоин на дорогах. Бровь саднило, но Бё все же чуть приоткрыл глаза. Когда мутная пелена спала, он разглядел знакомый салон машины, а нос уловил запах парфюма, который Бё определенно знал.
Машина затормозила на светофоре, слегка качнувшись, заставив Бё зажмуриться и зашипеть от боли в ребрах и правой руке. Когда на лоб ему легла прохладная ладонь, Бё приоткрыл один глаз. Память его не подвела – машина принадлежала Руи, и за рулем сидел он сам.
- Куда мы едем? – губы пересохли, и Бё с трудом мог говорить, получалось лишь хрипло шептать.
- В больницу, - Руи убрал руку, поворачиваясь к дороге.
- Нет.
- Да. У тебя синяки, разбита бровь и сломаны пальцы. Не удивлюсь, если и ребра тоже, - серьезно произнес Руи, не отрываясь взгляда от дороги.
Возражать Бё не стал, не было сил. Прикрыв глаза, он то проваливался в неглубокий, беспокойный сон, снова чувствуя запах сигарет и слыша хруст собственных пальцев, то просыпался, судорожно дыша и морщась от боли в боку.
В очередной раз закрыв глаза, Бё вдруг увидел цветные всполохи, хаотично вспыхивающие в черной пустоте. Последним, что он запомнил, были, словно сотканный из переливающихся нитей, чей-то знакомый силуэт, возникший из этой пустоты, и голос, заставивший окунуться в воспоминания трехмесячной давности.
- Я люблю тебя.
- Сочувствую.
Крутящийся на стуле Казуки засмеялся, за что тут же получил от Манабу подзатыльник.
Руи понимающе улыбнулся.
- Я не буду навязываться, но, если тебе нужна будет помощь, можешь позвонить.
- Мне никогда не нужна помощь.
- Я знаю. Можешь не звонить. Я сам приду.
Как он оказался в больнице, Бё не помнил. Наверное, ему все-таки удалось заснуть. Когда перед глазами исчезла мутная пелена, Бё увидел белый потолок. Грудь была стянута чем-то шершавым, Бё поежился от неприятного ощущения. Ожидая увидеть какие-нибудь трубки, проведенные к рукам, или услышать мерный гул медицинских приборов, он не увидел ничего. Были лишь белые бинты и, пахнущая чем-то неприятным, повязка на голове.
Чуть повернув голову, которая тут же загудела, как от удара гонга, Бё увидел Руи, сидевшего на стуле рядом с кроватью. Глядя в одну точку, он осторожно поглаживал забинтованные пальцы Бё. Можно было молчать до тех пор, пока Руи не обнаружит, что он очнулся, но Бё не стал тянуть, ему хотелось кое-что спросить.
- Как ты меня нашел?
Голос звучал хрипло и было тяжело дышать, грудь сводило от каждого слова. Руи перевел взгляд на Бё и как-то вымученно улыбнулся.
- Я же обещал забрать вас в четыре часа. Когда приехал, Манабу сказал, что нигде не может тебя найти, а твой телефон не отвечает. Пришлось спрашивать у бармена и охраны, они сказали, что видели тебя у черного входа. Собственно, там мы тебя и нашли. – Руи едва слышно вздохнул. Бё понял, что их глазам предстало зрелище не из приятных. – Казуки и Манабу уехали на такси, а я повез тебя в больницу.
- Казуки тоже уехал?
- Да, а что?
- Ничего.
Посмотрев в потолок, Бё подумал, что, возможно, его жертва была не напрасной. Он никогда этого не показывал и не говорил, но в душе он искренне радовался за Казуки и Манабу. И, возможно, даже завидовал. Еще свежи были воспоминания, о том, как Казуки безвылазно просидел дома рядом с заболевшим гриппом Манабу, а потом сам провалялся неделю в кровати с температурой, и на этот раз уже второй гитарист его выхаживал. Сам Бё никогда ни о ком не заботился и никогда не чувствовал заботу со стороны, если не брать в счет маму. А ведь так хотелось почувствовать – как это, когда кому-то не все равно, что с тобой происходит.
Три месяца назад, как снег на голову, на него свалился Руи со своим «я люблю тебя», поселив в душе какую-то робкую надежду непонятно на что, которую все никак не удавалось прогнать. Давить на Бё своим признанием он не стал, а начинать разговор первым Бё не позволяла гордость. Ровно до этого момента.
- Обними меня.
Руи показалось, что он ослышался. Замерев, он удивленно смотрел на вокалиста, ожидая еще каких-нибудь слов, но Бё больше ничего не сказал. Поморщившись от колющей боли в боку, он закрыл глаза.
Послышался скрип отодвигаемого стула, а затем Бё аккуратно, опасаясь за сломанное ребро, приподняли с подушки. Сев на кровать, Руи обнял его настолько осторожно, как маленького ребенка, что Бё потянулся навстречу, забыв о переломах, остро нуждаясь в этой нежности.
- Тебе не больно? – Руи мягко гладил Бё по спине.
Бё облизал пересохшие губы и тут же поморщился, чувствуя как заныла каждая трещинка на поврежденной коже.
- Нормально. Полежу немного и потом встану.
- Даже не думай.
Проведя большим пальцем по покрывшемуся испариной лбу певца, Руи наклонился и осторожно поцеловал Бё, стараясь не доставлять еще больше неприятных ощущений. Бё не был против, он не отталкивал и не отвечал. Он просто устал и хотел спать. И хотел, чтобы его обнимали, и было так же тепло, как сейчас. Как в детстве, когда мама обнимала и говорила, что все будет хорошо.
- Ты слишком милый, нельзя таким быть. А Казуки - идиот. Серьезно, - пробормотал он, закрывая глаза.
Руи усмехнулся, прижимаясь губами к виску Бё, чувствуя неприятный запах лекарства и ягодного шампуня.
- Он в курсе. Сам сказал, когда уезжал. А Манабу почему-то улыбался после этого.
- Манабу просто смирился.
- Наверное. Ты лучше спи.
Бё на пару секунд открыл глаза.
- Сиди тут. Проснусь – проверю. – И снова закрыл.
Руи легко поцеловал Бё в сухие губы и погладил по спине, молча обещая, что будет рядом.
Можешь не звонить. Я сам приду.
«И ведь пришел же», - подумал Бё, проваливаясь в сон.
Название: Nice boy
Автор: Li Ren
Бета: bunny_Jessie
Персонажи: Rui/Byo, Aoi
Рейтинг: PG-13
Жанр: angst, hurt/comfort, romance
Предупреждения: глобальный OOC Аоя и розовые сопли
читать дальше
Автор: Li Ren
Бета: bunny_Jessie
Персонажи: Rui/Byo, Aoi
Рейтинг: PG-13
Жанр: angst, hurt/comfort, romance
Предупреждения: глобальный OOC Аоя и розовые сопли
читать дальше